Создание посадочной страницы — быстрый старт с минимальными вложениями

Посадочная страница (лендинг пейдж, страница захвата) – это достаточно простое решение для быстрого старта продаж. Совершенно необязательно создавать громоздкий интернет-магазин с каталогом, большими разделами и сложной структрой, чтобы начать продавать свои товары и услуги в интернете. Очень часто бывает, что необходимо привлечь внимание к какому-то одному товару-новинке, тогда создание посадочной страницы – это идеальное решение.

В чем преимущество создания посадочной страницы:

  • Сравнительно быстрый запуск проекта по сравнению с многостраничным сайтом
  • Недорогое решение из-за технологической простоты
  • Фокусировка внимания на торговом предложении помогает легко превратить посетителя сайта в покупателя

Последнее очень важно, потому что мы живем в мире перенасыщенном информацией. Человеку, выбирающему товар или услугу, бывает очень тяжело соориентироваться в этом обилии данных. Поэтому грамотно составленная посадочная страница с четким торговым предложением и простым дизайном может сильно облегчить задачу выбора.

Что потребуется для создания посадочной страницы

  1. Вам необходимо будет собрать как можно более полную информацию о вашем товаре или услуге (описания, фотографии, видео).
  2. Очень важно иметь отзывы клиентов, потому что это та часть, которая повышает доверие именно вам, по сравнению с вашими конкурентами.

Рекомендации по подготовке посадочной страницы

Казалось бы зачем здесь этот параграф, ведь вы обращаетесь к специалистам, которые акулу съели на создании страниц. Но поверьте, мы очень часто сталкиваемся с уверенностью наших клиентов и не всегда удается убедить прислушаться к советам. Поэтому хотим заранее обратить ваше внимание на важные моменты.

  • Посадочная страница может иметь только одно торговое предложение. Очень часто слышим от клиентов «а давайте внизу еще напишем про вот это, мы же еще и это предлагаем». А давайте не будем. Желание сэкономить понятно, но скупой платит дважды. Если вы занимаетесь установкой и обслуживанием кондиционеров, у вас должно быть две отдельных страницы для тех, кто хочет установить кондиционер, и тех, кто хочет его почистить. Те, кто заказывают чистку кондиционера, просто не доматают до конца страницы, где вы решили упомянуть дополнительные услуги, а бюджет на приведение этих клиентов вы все равно потратите.
  • Эффективный заголок – это 99% процентов успеха страницы. Этот элемент создает все впечатление о вашей странице и заставляет читать дальше, но на это остводится только 3-4 слова.
  • Эффектная анимация не всегда к месту. Сейчас модно использовать различные визуальные элементы на сайтах, слоу мод и прочее. Да, у Петровича на странице это есть. Да и у Василича. Поэтому стоит задуматься, а нужно ли вам это? Поэтому когда наши специалисты предлагают отказаться от излишней анимации на странице, может так и стоит сделать. Мы ведь в одной лодке и плохого не посоветуем.
Свяжитесь с нами
×
Заказать звонок
×
Оставить заявку
×
Отправить резюме

×